ГБОУ «Школа-интернат № 2 г. о. Енакиево»
Донецкая Народная Республика, городской округ Енакиево, город Енакиево
  • О школе

    Полное наиминования: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа-интернат № 2 городского округа Енакиево" Донецкой Народной Республики

    Сокращенное наименование:  ГБОУ "Школа-интернат  № 2 г. о. Енакиево"

    Место нахождения ОО:  286414, Донецкая Народная Республика, г.о. Енакиево, г. Енакиево, ул. Поливоды, д. 37 

    Режим работы: школа-интернат работает по пятидневной учебной неделе на круглосучной основе

    ГБОУ "Школа-интернат № 2 г. о. Енакиево" рассчитана на обучение и воспитание детей следующих категорий:  дети из многодетных семей, дети одиноких отцов и матерей, дети находящиеся под опекой и попечительством, дети из малообеспеченных семей. Проектная мощность школы состовляет 222 ребенка. В школе можно получить два уровня образования: начальное и общее. 

    В школе-интернате обучаются дети со всех районов города Енакиево и прилегающих к нему городов.

    История школы

    Учебное заведение находится в черте города. ГБОУ "Школа-интернат № 2 г. о. Енакиево" состоит из трех корпусов  . Здание спального корпуса школы введено в эксплуатацию в 1959 году ,здание столовой введено в эксплуатацию в 1959 году, здание учебного корпуса школы введено в эксплуатацию в 1948 году.

    Образование и формы обучения

    Обучение в школе проходит в очном режиме. 

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития предназначена для определения перспективных направлений
    развития образовательного учреждения на основе анализа работы за предыдущий период.
    В ней отражены тенденции изменений, охарактеризованы главные направления
    обновления содержания образования и организации воспитания, управление
    образовательным учреждением на основе инновационных процессов.
    Для современного этапа развития общества (изменение политических и социально
    -экономических путей его развития) характерно становление принципиально новых
    приоритетов, требований к системе образования. Важнейшим требованием является
    повышение качества образования. Данная проблема находит решение в концепции
    модернизации российского образования. Для реализации цели модернизации образования
    (создание механизма устойчивого развития образовательной системы) выдвинуты
    следующие приоритетные направления:
    - обеспечение качественного, доступного и полноценного образования;
    - повышение профессионализма работников образования;
    - повышение роли всех участников образовательного процесса - обучающегося,
    педагога, родителя, социального партнера образовательного учреждения;
    - развитие благоприятной и мотивирующей на учѐбу атмосферы в ОУ, обучение
    школьников навыкам самоконтроля, самообразования;
    - развитие творческих способностей, одарѐнности и адаптивных возможностей
    школьников; 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie